ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:
+7 495 0214417
ВЫБЕРИТЕ БЛИЖАЙШЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО:
удобно. выгодно. надежно.
стратегический партнер в вопросах грузоперевозок,
работающий в ваших интересах
07.09.2012

Новый член ВТО начинает с критики

Россия, едва присоединившись к Всемирной торговой организации (не прошло еще и месяца) готова раскритиковать эту организацию. В частности, во время предстоящего саммита глав государств АТЭС наша страна намерена поделиться своим видением внутренних противоречий и объективных сложностей в ВТО. Этому вопросу была посвящена часть статьи президента Путина, опубликованной азиатским изданием The Wall Street Journal.

Российский президент в своей статье говорит о том, что Россия предлагает поговорить на саммите о возможностях интеграции для обеспечения роста экономик всех стран. Новая реальность – присоединение нашей страны к ВТО - позволяет обсуждать на равных правах с другими правила мировой торговли. Владимир Путин сказал, что российское видение внутренних противоречий и объективных сложностей в ВТО будет востребовано, поскольку является «свежим».

По словам главы российского государства, в условиях, когда сами принципы свободной торговли находятся в определенном кризисе, выражающемся в рецидивах протекционизма и скрытых торговых войнах, нужно активно вырабатывать общие подходы к ликвидации дисбалансов, например, с помощью диалога в рамках АТЭС.

Владимир Путин подчеркивает в своей статье, что на форуме во Владивостоке наша страна будет отстаивать общие позиции с Казахстаном и Белоруссией, входящими в Таможенный союз и Евразийское экономическое пространство. По словам российского лидера, благодаря функционированию Таможенного союза и ЕЭП на большом пространстве Евразии уже образовался «общий рынок». Путин уверен, что Евразийский экономический союз, создаваемый Россией, Казахстаном и Белоруссией станет связующим звеном между Евросоюзом и азиатско-тихоокеанским регионом, а в будущем страны придут к более тесным экономическим взаимоотношениям.

Впрочем, Путин признает, что это идея не на сегодняшний день. Однако Россия намерена вместе с партнерами детально разобрать вопросы «транспортного контура» этого интеграционного проекта, создавая эффективную систему управления логистическими рисками и диверсифицируя торговые маршруты. Если эти проекты будут реализованы, то уже к 2020 году объемы грузопотоков между Европой и Азией, следующих по территории России, увеличатся примерно впятеро. Об этом говорят эксперты, работающие в Деловом консультативном совете АТЭС. Эти логистические цепочки, более выгодны в сравнении с традиционными трассами Суэц и Молуккский пролив, так как выигрывают в скорости транспортировки и в обеспечении безопасности.


Консультация по любому вопросу:
+7 495 021 44 17  

Также вы можете заполнить форму:
Задать вопрос