ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:
+7 495 0214417
ВЫБЕРИТЕ БЛИЖАЙШЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО:
удобно. выгодно. надежно.
стратегический партнер в вопросах грузоперевозок,
работающий в ваших интересах
13.05.2011

ВТО предъявило несколько новых претензий к Российской Федерации из-за нарушений в процедуре сборки иностранных автомобилей

Перспектива членства в ВТО, к которой стремится Российская Федерация, снова отодвинулась на задний план из-за правил промышленного производства автомобилей.

По информации, поступившей из надежного источника, стало известно, что Евросоюз имеет определенные претензии к действующим для инвесторов в режиме промышленной сборки льготам. По мнению представителей ЕС, данные льготы не соответствуют нормам, выдвигаемым ВТО.

В ходе переговоров каждая сторона старается заполучить для себя наиболее комфортные условия. В частности, Российская Федерация настаивает на временном сохранении льгот для инвесторов, которые успели заключить соглашения по недавно введенным в действие правилам промышленной сборки. При этом сроки, на которые будет продлен льготный период, не уточняются, однако стало известно, что инвесторам, работающим на условиях старых проектов, переходный период в данный момент одобрен на семилетний срок.

Уточним, что режим промышленной сборки был одобрен и принят еще в 2005 году, и он учитывает возможность получения льгот в сфере налогов на ввоз комплектующих и расходных материалов для предприятий, оформивших специальный договор с Минэкономразвития. Со своей же стороны данные предприятия обязались построить и ввести в эксплуатацию в Российской Федерации заводы по сборке автомобилей, с мощностью производства — не менее двадцати пяти тысяч автомобилей ежегодно, чтобы втрое уменьшить импорт запчастей в Россию, за счет их выпуска на отечественных предприятиях.

В начале нынешнего года Правительство Российской Федерации, продлив соглашения по 2020 год, подтвердило данную договоренность, правда, утвердив новые правила промышленной сборки, согласно которым предприятия — инвесторы должны взять на себя новые обязательства. В частности, выстроить новые объекты или подвергнуть реконструкции старые производственные мощности с объемом выпуска не меньше трехсот тысяч автомобилей в год, а также наладить на отечественных предприятиях выпуск двигателей или коробок передач, сформировать конструкторские бюро.

Подобные эффективные соглашения были подписаны альянсом «АвтоВАЗ» с компаниями Volkswagen и Magna, а также с фирмами-производителями General Motors, Fiat, Renault, Nissan, Ford и «Соллерса».


Консультация по любому вопросу:
+7 495 021 44 17  

Также вы можете заполнить форму:
Задать вопрос