ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:
+7 999 3331840
ВЫБЕРИТЕ БЛИЖАЙШЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО:
удобно. выгодно. надежно.
стратегический партнер в вопросах грузоперевозок,
работающий в ваших интересах
17.08.2011

Бронирование пересечения границы – практическое положение дел

С августа-месяца изменен порядок пересечения границы между Россией и Эстонией. Всем выезжающим с территории Эстонии на автомобиле необходимо бронировать место в очереди, которое может проводиться в электронной форме. Оформление брони оценивается в 1 евро с автомобиля. Сюда приплюсовывают 2,5 евро с легковой машины и 10 евро с грузовой за пользование стоянкой в зоне ожидания. Корреспонденты издания «Псковская провинция» выяснили на месте, каким образом нововведение помогло и помогло ли решить проблему автомобильных очередей с эстонской стороны.

Прежде всего, отмечают журналисты, им не удалось воспользоваться широко разрекламированной системой электронного бронирования – ни через интернет, ни с помощью телефона место в очереди забронировать не удалось. Корреспонденты поняли, что придётся, как обычно, регистрироваться в порядке живой очереди. «Контрольным» погранпереходом был избран КПП «Шумилкино», с эстонской стороны это пункт пропуска «Лухаама». Справедливости ради нужно отметить, что выехать с территории России удалось раза в полтора быстрее, чем въехать в Эстонию. Российские пограничники работают оперативнее своих эстонских коллег.

При выезде из Эстонии журналисты не почувствовали разницы. Время на оформление выездных процедур было затрачено, в принципе, такое же, как и до введения нового порядка. Очередь пришлось отстоять такую же, как и ранее.

Спустя некоторое время один из журналистов «Псковской провинции» повторил эксперимент. Вероятно, прошедшее время было потрачено эстонской стороной на «рихтовку» мелких недочётов, но ситуация существенно улучшилась. Заработало хотя бы электронное бронирование. Даже в день выезда были свободные места в очереди. А на более поздний срок их было немало.

Кук и у любого нововведения, у электронной системы бронирования GoSwift примерно поровну сторонников и противников. Люди передового склада характера отзываются с позитивом, говоря о том, что стали тратить на выезд из Эстонии гораздо меньше времени именно из-за того, что можно забронировать место в очереди через интернет. Люди, которые испытывают трудности с работой во всемирной паутине, в лучшем случае никак не отзываются о системе, в худшем – говорят о ее неудобстве.

Выводы о функционировании GoSwift можно делать лишь общие – времени на обкатку системы прошло слишком мало. Ожидается, что, заработав на полную мощность, электронное бронирование окажется приоритетным для всех граждан, что сократит очереди и уменьшит время пересечения границы.


Консультация по любому вопросу:
+7 999 3331840

Также вы можете заполнить форму:
Задать вопрос