ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:
8 800 555 11 07
ПО РОССИИ ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
ВЫБЕРИТЕ БЛИЖАЙШЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО:
удобно. выгодно. надежно.
стратегический партнер в вопросах грузоперевозок,
работающий в ваших интересах

Тенденции грузовых авиаперевозок в России в 2010 году

Опубликовано: 02.06.2011 17:09:53, рейтинга пока нет, 1625 просмотров.

Рынок авиаперевозок в 2010 году откровенно порадовал экспертов: впервые в течение двух лет отмечался рост объемов и грузооборота в этой транспортной отрасли. Следует оговориться, что только в течение 2009 года оборот в этом сегменте экономики снизился на 30%, и вполне реальными были прогнозы о приближении банкротства некоторых компаний.

Рост количества заказов отмечался компаниями, обладающими небольшими парками. Эти предприятия умело подстраиваются под требования заказчика и режимы аэропортов. Более того, эти авиакомпании оказывают широкий спектр услуг – от перевозок нестандартных грузов, например, животных, до проведения переездов, если другим видом транспорта выполнение переезда оказывается небезопасным и слишком долгим.

Участь более крупных компаний и их грузовых подразделений, в активах которых отсутствует иностранный капитал, незавидна – многие и сегодня переживают непростое время, а некоторые даже готовятся к процедуре ликвидации. Качество их обслуживания упало существенно по причине сокращения затрат. Оптимизация расходов вылилась в увольнение специалистов и сотрудников обслуживающего персонала, чтобы не ухудшилось состояние авиационной техники.

Произошло увеличение объема заказов на перевозку вычислительной техники, которая своей стоимостью значительно выше многих категорий товаров. Высокая цена компьютеров определяет дороговизну услуг по её транспортировке. Это, несомненно, полезно для авиакомпаний, которые благодаря увеличению стоимости определенных видов работ смогут динамично развиваться. Еще год тому назад экспертами отмечалось снижение цены таких услуг. Тогда снижение достигло 15%, что, впрочем, не удержало объемы заказов от падения. Объёмы снизились на треть. Сегодня стоимость услуг выходят на докризисный уровень, а число заказчиков постоянно увеличивается.

Однако экспертами также отмечается определённое смещение акцентов. Например, гораздо более популярны стали самолеты «Руслан», использование которых позволяет транспортировать грузы довольно больших габаритов и большой же массы – другие самолеты, ракетоносители и так далее. Компании, не оснащённые подобной техникой, могут оказаться на обочине прогресса в эру новых технологий.

Как воздух, необходимо проведение модернизации парков авиационной техники компаний, но на данном этапе у организаций, работающих в этом секторе экономики, отсутствуют достаточные для этого финансовые мощности. По словам топ-менеджеров, гораздо более выгодна в использовании импортная техника, но иностранные самолёты и стоят гораздо дороже, да и российские производители оказываются ни с чем, ведь, например, пассажирский авиатранспорт – почти сплошь импортные самолеты.
Ваша оценка статье:
Консультация по любому вопросу:
8 800 555 11 07
Звонок бесплатный (даже с мобильных)
из любого региона России

Также вы можете заполнить форму:
Задать вопрос